unnaname
Основатель проекта
Загрузка...
Наше сообщество
  • Главная страница
  • /
  • Форум
  • /
  • Правила серверов
  • /
  • 8-17. Правила JAIL сервера.
  • 8-17. Правила JAIL сервера.
    18 мая 2020 г, 12:54
    Rodya

    Основатель

    Рейтинг: 2785

    Сообщений: 195

    Спасибок: 518

    8. Общие правила
    8.1 Запрещается перебивать Главнокомандующего! (КМД имеет право убить того, кто ему мешает).
    8.2 "Отказ" принимается только в письменной форме, но причину отказа можно сказать в микрофон.
    8.3 Если поступило более 50% отказов от нестандартной игры, проводить ее запрещено.
    8.4 Если зек зареспавнился, после открытия джайлов, он обязан осведомить командира о воскрешении и бунтовать можно только после выполнения приказа кмд.
    8.5 Если КТ не выпустили зэков в течении минуты от начала раунда, то обьявляется Freeday.
    9. Основные понятия
    9.1 Идем прямым курсом - кратчайший курс,занимающий самое маленькое количство времени и проложенный от Вашего местоположения до точки прибытия.
    9.2 Один игровой шаг - это 0,3 секунды нажатия клавиши вперед по умолчанию из клетки.
    9.3 Главная лестница — это та лестница, которая соединяет первые и вторые этажи джайлов (камер).
    9.4 Стандартное положение\Положение стандарт - положение стоя.Разрешен только обзор мыши и переключение оружия.
    9.5 Идти на кортах - передвигаться с зажатой клавишей приседания. Запрещено менять положение.
    9.6 Идти шагом - идти на shift'e либо на другую клавишу, отвечающую за бесшумную ходьбу — передвигаться до указанного командиром местоположения с зажатой клавишей медленного шага.
    9.7 Построиться в паровозик - все Т должны построиться в одну линию друг за другом. Во главе паровозика должен быть направляющий (выбирается КМД).
    9.8 Упасть на корты - прыгнуть и сесть в прыжке.
    9.9 Нычка - любой секретный или скрытый проход облегчающий Т возможность бунта.
    9.10 Фрикилл - убийство Т без причины.
    9.11 Фридамаг - нанесение урона Т без причины.
    9.12 Замереть по прибытию - замереть в стандартном положении, можно двигать мышкой, но двигаться нельзя.
    10. Правила для КТ
    10.1 КМД отдает приказы, остальные КТ следят за выполнением приказов.
    10.2 Становиться КМД и играть за КТ может любой игрок достигший возраста 14 лет и имеющий хороший микрофон.
    10.3 В случае случайного убийства Т, КТ обязан прописать kill в консоли.
    10.4 Объяснять правила игры, перед тем как начнет в нее играть.
    10.5 Предупреждать Т и считать до трех за неисполнения приказов.
    10.6 Любой КТ имеет право остановить Т , если у Т увидит пистолет в кобуре, КТ обязан попросить выкинуть пистолет, в свою очередь Т должен повернуться спиной к КТ и выбросить пистолет или гранату на безопасное расстояние, не соблюдение этого пункта КТ имеет право расстрелять Т.
    10.7 Любой КТ при убийстве Т обязан сказать, почему и за что убил Тшника.
    11. КТ имеет право
    11.1
    Убить T за бунт: нападение или убийство КТ (килл без предупреждения); Оружие в руках (килл без предупреждения); побег, залезание и нахождение в нычке; нахождение в оружейной комнате или комнате управления (это комната в которой находятся кнопки для открытия джайлов или другие кнопки для управления);оружие в кобуре (килл только после слов выкинул оружие 1,2,3); граната брошенная т сняла 35 хп или более.
     11.2 Убить Т если Террорист не дослушал приказ до конца.
     11.3 Убить Т за блокировку Джайла (перед этим предупредить)
     11.4 Убить террориста который покрывает бунтовщика (лезет под пули, закрывает собой)
     11.5 Зайти в оружейку (для предотвращения бунта, если увидел зэка в оружейке), а также для следующих целей: Сменить оружие\Пополнить патроны; Подлечиться; Нажимать в оружейке на кнопки\Рычаги;
    12. КТ не имеет право
     12.1 Умышленно осуществлять freekill и freedamage.
     12.2 Ломать нычку (искл. видит в ней зэка), либо находиться в ней.
     12.3 Подбрасывать террористам оружие, так же убивать их за это.
     12.4 Убивать заключенного, который светится красным, если не видел как он убил кого то.
     12.5 Отдавать приказы, ведущие к смерти заключенных (со 100% вероятностью смерти) или превышать полномочия (отдавать невыполнимые приказы)
     12.6 Намеренно убивать заключённых предметами (Мячом, дверями и т.п.) Исключение:игра
     12.7 Убивать любого из террористов и при этом ссылаться на линию огня.
    12.8 Кт запрещено залазить в нычку(Искл.Фридей,Игровые Дни,Лр)
    13 Правила для КМД
    13.1 КМД не имеет право давать команды-обманки, например: "Всталин", "Селин" и прочие.
    13.2 КМД обязан чётко формулировать свою речь.
    13.3 Убивать Т может только КМД и его ЗАМ. (Исключение: КМД разрешил убивать другим КТ, случился бунт)
    13.4 КМД обязан строить интересный геймплей. Его задача состоит в интересном проведении раунда, а не нарочном убийстве заключённых.
    13.5 КМД должен ясно и чётко давать свои приказы.
    13.6 КМД и его ЗАМ имеет право командовать всеми СТ(но нельзя давать СТ приказы, в которых СТ умрёт).
    13.7 КМД не имеют право ограничивать что-либо на территории Т. Искл: приказ: “Ломание нычки килл” либо, если требует игра (тогда обязан назвать игру и причину ограничений)
    13.8 Командир обязан рассматривать отказы. ( В случае некорректного отказа, кмд может убить террориста). КТ может не рассматривать отказы, если идет игра и отказы, с похожими причинами, на которые уже был дан ответ.
    13.9 Кмд имеет право убить игрока, если тот мешает ему командовать, даже если игрок находится в джайле.
    13.10 Кмд запрещено назначать замом КТ, который в дальнейшем став кмд не будет командовать.
    13.11 Кмд и зам имеет право продлевать раунд только после 5:00.(Наказание - кик).
    13.12 Кмд не имеет право давать глупые приказы. Например зек прыгай на месте 100 раз.
    13.13 Кмд имеет право для проведения игры, передать свои обязанности заму, оповестив всех игроков. (В случае проведения игры время исполнения обязанностей командующего заместителем ограничивается длительностью игры).
    13.14 После смерти кмд, его приказы сохраняют свое действие 30сек, если новый кмд не был взят или приказов не поступило - ФРИДЕЙ!
    13.15 Запрещено отдавать приказы в зоне т(Джайлы) Искл.Нычка килл
    13.16 Запрещено ограничивать Вип Привелегии.
    13.17 Запрещено запрещать Респавн!(Это ибо тогда зачем вип, если кмд будет запрещать рес)
    13.18 КМД Имеет без причины дать Фридей зекам, 2 раза за карту!
    13.19 КМД имеет право взять 2 вх гранаты в игровой день.
    13.20 Запрещено спамить оружием через меню.
    14. Правила для Т
    14.1 Каждый Т должен слушать приказы только КМД и исполнять их(за исключением случая, описанного в п.13.12 "Правила для КМД"). Приказы других КТ не должны выполняться (кроме выкинуть оружие, остановиться).
    14.2 Каждый Т имеет права безнаказанно(!) ломать нычки,если в начале не было приказа "ломание нычки килл".
    14.3 Если Т сбежал, то он имеет право сдаться. В случае одобрения капитуляции зэк выполняет приказы кмд и не имеет права бунтовать.
    14.4 Запрещен пассивный бунт. Сбежавший зэк обязан совершать действия направленные на убийство кт каждую минуту.
    14.5 Т имеет право резать, бить КТ (исключение - последнее желание), если тот находится у него на голове (Не зависимо от текущих приказов).
    14.6 Т имеет право потребовать аптечку (хилшот, !h) или лечение в лечебке в случае, если КТ ранил его без причины.
    14.7 Когда осталось 2 Т бунтовать запрещено. Искл: бунт с помощью !lr.
    14.8 Запрещено намеренно стоять афк и мешать проведению игры.
    14.9 Запрещено спамить запросами.
    14.10 В случае, если КМД ведет зэков в определенное место, а кратчайший путь лежит через игровую, то Т обязаны выполнять все приказы на протяжении всего пути.
    15. Правила стандартного фридея
    15.1 Freeday - это свободный день, когда СТ не отдают приказов и открывают камеры. Т имеют право делать всё, кроме бунта
    15.2 Заход на территорию кт, оружие в любом виде, подход к кт ближе чем на 2 игровых шага - килл.
    15.3 Во время ФД Запрещено блокировать узкие проходы, с целью ограничения передвижения игроков.
    16. Правила жёсткого фридея
    16.1 Т имеет право не подчиняться приказам КТ во время мирного фридея.
    16.2 Т запрещено бунтовать, в противном случае получает килл в последующих 3 раундах.
    16.3 Т запрещено мешать любыми способами, если КМД посчитает, что Т ему помешал, то КМД в праве убить его.
    16.4 Когда остаётся 3 Т, включая игрока с мирным фридеем, то вы обязаны играть в игру с КМД.
    17. Правила для ADMIN/PREMIUM игроков.
    17.1 При возрождении вы обязаны доложить КМД о вашем воскрешении. 
    17.2 Запрещено возрождаться вовремя !lr, то есть когда осталось 2 зэка.
    17.3 Запрещено на паутинке забираться на высокие препятствия а то и здания на которые нельзя залезть обычным игрокам.
    17.4 Запрещено убегать во время перестрелки с помощью паутинки.
    17.5 Запрещено улетать с помощью паутинки после открытия джаила.
    17.6 Запрещено проходить испытания с помощью паутинки.
    17.7 Запрещено брать грабом пропы двери/лестницы/стекла и т.д
    Исключение: оружие
    17.8 Запрещено после начала раунда 30 секунд лететь в оружейную кт.
    17.9 Запрещено ставить акулу во время !lr 
    17.10 На карте jb_tropico запрещено брать револьвер и стрелять в кнопку которая открывает джаил.
     
    Отредактировал: Dragon, 19 июня 2020 г, 18:53
    Rodya

    Основатель

    Рейтинг: 2785

    Сообщений: 195

    Спасибок: 518

    Причины фридея
    1. Камеры открылись позже 14:00.
    2. Камеры открылись, но приказов не было.
    3. Первый раунд на карте
    Правила !lr
    1. Когда в живых останутся два или менее Т, они должны написать в чате !lr и выбрать игру.
    2. Использование нычек во время !lr РАЗРЕШЕНО!
    3. Нахождение в лечебке разрешено только во время лр игры «Метание диглов».
    4. В лр игре «рулетка» есть понятие «Стандарт». В стандартные правила входит следующее Без прыжков, без обманок, лицом к сопернику, в углы не стрелять, стрелять сидя, бегать с ножом
    5. В лр игре «рулетка» есть понятие «Золотой стандарт». Золотой стандарт: Без прыжков, без обманок, лицом к сопернику, в углы не стрелять, стрелять стоя, строго в голову
    6. Нельзя мешать проведению лр.
    7. Любые не стандартные правила любой !lr игры, только с согласия КТ.
    8. В случае если заключенный, выиграл !lr у всех кт (от 3 и более), то в следующем раунде КМД имеет право, а по просьбе зэка обязан, выдать мирный фридей. Если зэк выиграл !lr "Русская рулетка" у всех кт (от 3 и более), то КМД имеет право, а по просьбе зэка обязан, выдать стандартный фридей.
    9. КТ имеет право убить Т если тот не пишет !lr либо не выбирает игру в течение 15 сек.
    10. Проигравший в !lr обязан дать себя убить победителю.
    11. Вместо !lr заключенные имеют право выбрать фд, но не более 1 раза за карту.
    12 Запрещено выбирать замкнутые места по типу (Воды которые дамажут, нычки, двери, и т.д) 
     
    Отредактировал: Dragon, 19 июня 2020 г, 18:51
    Последняя активность

    Тема: жалоба на адм фантастик

    Автор: Dragon

    Дата: 30 июня 2020 г, 22:35

    Тема: Жалоба на Администратора | ᶍŚŤẾĹŚίᶍ

    Автор: Rodya

    Дата: 27 июня 2020 г, 22:43

    Тема: Админ

    Автор: Dragon

    Дата: 26 июня 2020 г, 21:02

    Тема: жалоба на админа xSTELSix

    Автор: Dragon

    Дата: 26 июня 2020 г, 16:24

    Тема: Жалоба на Администратора!

    Автор: Илья Бойченко

    Дата: 25 июня 2020 г, 18:43




    MERRYPROJECT.RU